Скрипторий: Gadget skates (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Equipment - gadget skates (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Equipment - gadget skates (guns & gears)

Gadget Skates
Item 5
Source Guns & Gears
Price 21 gp
Usage worn (attached to footwear or feet); Bulk L
Access Characters from Absalom, New Thassilon, Alkenstar, Dongun Hold, or especially technological regions of Arcadia like the Deadshot Lands have access to uncommon clockwork items from the first two chapters of this book. Due to the use of technology, all gadgets are uncommon or rare, though inventors and regions with access to inventors have access to uncommon gadgets.
Activate 1 Interact ( move)
Gadget skates are metal devices that come in pairs and strap onto existing footwear (or a creature's feet).
When you Activate gadget skates, clockwork gears reveal small wheels that propel you along the ground, moving you up to twice your Speed. During this movement, you must succeed at a DC 20 Acrobatics check to turn up to 90 degrees, and you can't turn more than once or more than 90 degrees. During the activation and after the activation is complete, you can't Stride, Step, or otherwise move on the ground until the end of your next turn. However, you can use this movement instead of a Stride to perform a High Jump or Long Jump just after the activation ends, in the direction of your last movement using the gadget skates.
You can Sustain the Activation of your gadget skates for up to 1 minute. Starting on the turn after you Activate the gadget skates, the first time you Sustain the Activation each turn, you gain the effects of the activation again: you move up to twice your Speed in the same direction as your last movement with the gadget skates, and the restrictions continue to apply until you choose to cease Sustaining the Activation or you reach the maximum duration. Once the effect ends, the skates fall away and you can move normally.